Monday, July 19, 2010

Дневник Бриджит Джонс. Хелен Филдинг



МОЕ МНЕНИЕ:
Книга написана отлично, как будто и правда читаешь чужой дневник, копаешься в грязном бельишке))) легкая и веселая, но фильм лучше.
~~
18 : 00 Вконец выдохлась, после целого дня подготовки к свиданию. Быть женщиной еще тяжелее, чем быть фермером - сколько всего надо удобрить и оросить: снять с ног волосы, побрить подмышки, выщипать брови, сделать педикюр, умастить и увлажнить кожу, выдавить угри, подкрасить корни волос, завить ресницы, подпилить ногти, помассировать жировые отложения, поработать над прессом. Столь тонко отлаженная рутина, что стоит лишь на несколько дней забросить ее, как все возвращается к первоначальной стадии. Иногда я гадаю, на кого стану похожа, если все предоставлю природе - у меня появится длинная борода и закрученные кончиками вверх усы; брови станут, как у Брежнева; лицо превратится в кладбище отмерших кожных клеток; всюду начнут назревать жировики; ногти станут длинными и закрученными, как у вампира; без контактных линз, я стану слепой, как летучая мышь или как ничтожнейшая из козявок и, колыхаясь, буду еле-еле шевелить дряблым телом. Фу, фу. Неудивительно, что у женщин нет никакой уверенности в себе.
~~
- Ты должна была сказать: "Я не замужем, потому что я Одиночка, а вы - самодовольные, преждевременно состарившиеся, узколобые идиоты", - затараторила Шерон, - и еще потому, блин, что существует много разных образов жизни: в одном из каждых четырех домов в Англии живут одинокие люди; большинство членов королевской семьи одиноки; согласно опросам, молодые мужчины в стране признаны совершенно нематримониальными и в результате, появилось целое поколение одиноких женщин, вроде меня, у которых есть свой источник дохода и свой дом, которым очень весело и которые не должны стирать ничьи носки. И если б не вы и не ваши завистливые козни - выставить нас набитыми дурами, мы бы были счастливее жаворонков!
- Одиночки! - счастливо подхватила я. - Урра Одиночкам!
~~
тонущий труп - тонущий в жире),
~~~
Мудрые люди скажут, я должна нравиться Даниелу такой, какая есть, но воспитанная на журнале "Космополит", травмированная фотографиями супермоделей и огромным кол-вом анкет, я знаю: ни моя натура, ни тело не справятся с этой задачей, если предоставить их самим себе. Я не выдержу такого напряжения. Я отменю это свидание, надену старую фуфайку с яичными пятнами и начну жрать пончики.
~~
Эмоциональный трахальщик мозгов.
~~~
Могу официально подтвердить, что путь к сердцу мужчины в наши дни лежит не через красоту, желудок, секс или кротость характера, а просто через умение делать вид, будто вовсе им не интересуешься.
~~~~~~~~~~~~~
- Просто, ты была такая вялая сегодня. Все говорили, ты сама на себя на похожа.
- Да нет, я в порядке. Ты видел, какая я стала худенькая? - Молчание.
- Том?
- По-моему, раньше ты выглядела лучше, родная.
Я оглушена и сбита с толку - словно у меня из под ног выдернули ковер. Восемнадцать лет ушли коту под хвост. Восемнадцать лет я подсчитывала каллории и жиры. Восемнадцать лет покупала свободные блузки и свитера, а в интимных ситуациях выходила из комнаты пятясь, чтобы скрыть свою задницу. Я обделила себя миллионами порций сырного торта и Тиеры Миссу, и десятками миллионов ломтиков сыра "Эмменталь". Восемнадцать лет борьбы, жертв и стремлений - и ради чего? Восемнадцать лет и результатом стало: "утомленная и вялая". Чувствую себя, как ученый, который понял, что работа всей его жизни была полной ошибкой.
~~~
126 фунтов (ох, черт побери, не могу бросить привычку взвешиваться
~~
Ненавижу общие примерочные. Все исподтишка изучают друг друга, стараясь, при этом, не встречаться глазами. Всегда находятся девушки, которые уверены, что выглядят сногсшибательно в чем угодно. Они восторженно танцуют перед зеркалами, встряхивают волосами, принимают модельные позы и спрашивают у своих услужливых подружек-толстух, которые выглядят во всем буйволицами:
- А это меня не полнит?
~~~~~~~~~~~~
Прав Том, когда прикрыв мою руку и тревожно заглядывая мне в глаза, он замогильным голосом произносит:
- Лишь женщины исходят кровью.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Начните думать о старости - и вы не сможете остановиться. Жизнь начинает казаться отпуском, который уже достиг середины и теперь, в ускоренном темпе несется к концу. Надо что-то предпринять, как-то замедлить процесс одряхления - но как? Я не могу позволить себе пластически подтянуть лицо. Это палка о двух концах, ведь и полнота, и диета, сами по себе уже признаки старости. Почему же я так старо выгляжу? Почему? На улицах всматриваюсь в лица пожилых женщин и стараюсь уловить незаметные процессы, в результате которых молодые лица становятся старыми. Роюсь в газетах, выискиваю возраста всех знаменитостей подряд и прикидываю: выглядят ли они старше своих лет?
~~~~~~~~~~~~
- Я придумал для тебя новую диету.
- Значит, ты все-таки считаешь, что я толстая?
- Значит так, план такой. Очень простой. Все, что надо делать - это есть только ту еду, за которую платишь ты. Поэтому в начале диеты ты будешь пухленькой и никто не вздумает приглашать тебя в рестораны. Потом ты постепенно похудеешь: ноги станут стройными, бедра крутыми и все наперебой принимутся приглашать тебя на обеды и ужины. Значит ты снова прибавишь несколько фунтов. После этого количество приглашений опять уменьшится и ты снова начнешь худеть.
~~~~~~~~~~~~~~
Всегда приятно, когда у других все хреново".

~~~~~~~~~
Russian Girl~
thanks for reading,guys!

No comments:

Post a Comment